Книги
  • @
  • «»{}∼
Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры

Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры

31993448
7685 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Современные корпоративные коммуникации представляют собой синергию коммуникационных процессов. В частности это: PR-коммуникации, коммуникации с клиентами, работа с партнерами, акционерами. Объединяющими все эти виды коммуникаций являются именно PR-коммуникации, включающие в себя работу со СМИ. Корпоративные коммуникации, являясь социальными и массовыми, превратились в наиболее развитый, самый мощный инструмент внутренних и внешних коммуникаций компаний – бизнес-коммуникаций, - направленных на решение текущих, среднесрочных (тактических) и долгосрочных (стратегических) задач субъектов PR, принадлежащих к бизнес-сектору экономики. Корпоративные коммуникации выполняют функции журналистики, прежде всего для своих внутренних и для «ближних» внешних аудиторий – партнеров, клиентов, акционеров и т.д. В то же время корпоративные коммуникации выполняют весь комплекс PR-действий, свойственных именно для PR-функционала: в их рамках разрабатываются и реализуются имиджевые программы, проводятся мероприятия (для СМИ и других внешних аудиторий), целью которых является донесение позитивной информации об организации-субъекте PR, ее деятельности, товарах и услугах.
Социальные коммуникации, PR, медиарилейшнз, корпоративные СМИ: как они формируют корпоративные коммуникации