Книги
  • @
  • «»{}∼
Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

31993470
5890 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В работе "Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании" исследуется проблематика сохранения портфеля клиентов страховой компании с помощью программы лояльности. Предлагаемая читателю книга представляет несомненный научный и практический интерес, т.к. в ней не только исследованы особенности формирования взаимоотношений с клиентами на страховом рынке, но и предложен комплексный подход к внедрению программы лояльности на основе системы ценностных уровней, позволяющей создавать атрибуты страхового продукта и привилегии программы лояльности под заданную потребительскую ценность. Книга будет интересна маркетологам, специалистам и руководителям страховых компаний, заинтересованным в сохранении клиентского портфеля. Предлагаемые автором идеи могут быть также использованы в учебном процессе высших учебных заведений.
Технологии создания ценности для привлечения и удержания клиентов