Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

31993477
5765 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В современной экономике в конкурентной борьбе участвуют не только предприятия, но и территории. Одним из эффективных инструментов в этой борьбе выступает маркетинг региона. Исследованию проблем организации маркетинга на уровне региона посвящена настоящая работа. В теоретической части работы маркетинг региона рассматривается в рамках модели «Регион-квазикорпорация». Показано, что маркетинг на уровне региона требует скоординированных действий органов власти региона, приоритетных предприятий и других субъектов в процессе маркетинга и ориентируется на маркетинг приоритетных направлений развития экономики региона. С учетом выявленных особенностей уточнены основные понятия маркетинга региона: субъекты и объекты маркетинга, приоритеты и принципы маркетинга. В практической части работы анализируется и описывается опыт штатов США, регионов Великобритании, Германии и России по основным направлениям маркетинга: маркетинг инновационного развития, маркетинг экспортной продукции, маркетинг туризма. На основе положений теоретической части работы и описанных практических примеров эффективной организации маркетинга даются рекомендации по совершенствованию маркетинга на уровне региона.
Опыт штатов США, регионов Великобритании, Германии и России