Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 31993477

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

Оставить отзыв
Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Владислав Спицын
Количество страниц
124
Комментарий
Опыт штатов США, регионов Великобритании, Германии и России
Перейти к описанию

О книге

В современной экономике в конкурентной борьбе участвуют не только предприятия, но и территории. Одним из эффективных инструментов в этой борьбе выступает маркетинг региона. Исследованию проблем организации маркетинга на уровне региона посвящена наст
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В современной экономике в конкурентной борьбе участвуют не только предприятия, но и территории. Одним из эффективных инструментов в этой борьбе выступает маркетинг региона. Исследованию проблем организации маркетинга на уровне региона посвящена настоящая работа. В теоретической части работы маркетинг региона рассматривается в рамках модели «Регион-квазикорпорация». Показано, что маркетинг на уровне региона требует скоординированных действий органов власти региона, приоритетных предприятий и других субъектов в процессе маркетинга и ориентируется на маркетинг приоритетных направлений развития экономики региона. С учетом выявленных особенностей уточнены основные понятия маркетинга региона: субъекты и объекты маркетинга, приоритеты и принципы маркетинга. В практической части работы анализируется и описывается опыт штатов США, регионов Великобритании, Германии и России по основным направлениям маркетинга: маркетинг инновационного развития, маркетинг экспортной продукции, маркетинг туризма. На основе положений теоретической части работы и описанных практических примеров эффективной организации маркетинга даются рекомендации по совершенствованию маркетинга на уровне региона.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Владислав Спицын
Количество страниц
124
Комментарий
Опыт штатов США, регионов Великобритании, Германии и России
Язык издания
Русский
ISBN
9783846513866
Вес в упаковке, г
501
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • LAP Lambert Academic Publishing Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама