Книги
  • @
  • «»{}∼
Вариативность англоязычного рекламного дискурса

Вариативность англоязычного рекламного дискурса

1 отзыв
31993481
7718 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Реклама – это быстро развивающийся и прогрессирующий способ коммуникации. Ее прагматическое задание отличается высокой степенью вариативности в зависимости от многих факторов: гендер, контекст, стиль и т.д. Она прибегает к новейшим методам и средствам, как в вербальном, так и невербальном плане. Известно, что реклама отражает социо-культурные ценности общества с целью последующего их изменения: то есть еще и характеризуется высокой вариативностью по культурному признаку. Высокая вариативность рекламы проявляется также и в ее стилистике, лексике и невербальных средствах выражения. Все вербальные (стилистические, лексические, синтаксические и другие) и невербальные (цвет, образ, символы) средства интерактивно взаимодействуют друг с другом, создавая рекламное сообщение. Стилистически реклама может имитировать стиль деловой корреспонденции, научной прозы, художественного и публицистического стилей. С точки зрения невербальных средств, рекламу можно классифицировать по цвету, символам, выбору шрифта и т.д. Высокой оказывается гендерная вариативность (особенно в невербальном плане), несмотря на тенденции общества к нейтрализации гендера.
Вариативность англоязычного рекламного дискурса как средство его прагматического воздействия