Книги
  • @
  • «»{}∼
Выбор и формирование стратегий маркетинга

Выбор и формирование стратегий маркетинга

31993485
4558 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Стратегический маркетинг является основой маркетинговой политики предприятия, учитывающей интересы всех субъектов рынка в окружающей его среде, аккумулирующей новые тенденции развития промышленного производства на основе поступательности, интеграции, перспективности, разработки новых товаров и выхода на новые рынки. Стратегический маркетинг сохраняет и развивает достижения на рынке, открывает новые возможности, создает и обеспечивает перспективы развития предприятия в долгосрочной перспективе. Стратегический маркетинг можно назвать новой концепцией маркетинговой деятельности с самостоятельно развивающейся методологией исследований и собственной терминологической базой.
Монография