Книги
  • @
  • «»{}∼
Медиапланирование

Медиапланирование

31993501
5790 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Данное издание содержит материалы исследований, посвященных планированию рекламных кампаний в традиционных средствах массовой информации. Материалы могут быть полезны для проведения исследований в области планирования рекламных кампаний, а также в учебном процессе для студентов ВУЗов. Первая глава содержит данные об основных тенденциях на рынке рекламы в России и мире; основные определения и понятия в медиапланировании; основыне проблемы в медиапланировании. Вторая глава посвящена определению и математической записи основных параметров медиаплана: охвата, частоты, рейтинга; понятиям результативного охвата и частоты; исследованиям в области накопления охвата и количества рекламных контактов, а также вопросам вероятности контакта с рекламным объявлением. Третья глава освящает вопросы планирования в условиях применения медиамикса; содержит данные о существующих моделях определения результативных медиапараметров, а также оригинальную теорию минимальной результативной частоты медиамикса с описанием всех проведенных исследований для построения модели ее определения. В четвертой главе и приложениях представлены примеры использования предложенных моделей и дополнительные материалы.
показатели и модели при использовании медиамикса