Медиапланирование
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 31993501

Медиапланирование

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дмитрий Тихонов
Формат издания
150x220
Перейти к описанию

О книге

Данное издание содержит материалы исследований, посвященных планированию рекламных кампаний в традиционных средствах массовой информации. Материалы могут быть полезны для проведения исследований в области планирования рекламных кампаний, а также в уч
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Данное издание содержит материалы исследований, посвященных планированию рекламных кампаний в традиционных средствах массовой информации. Материалы могут быть полезны для проведения исследований в области планирования рекламных кампаний, а также в учебном процессе для студентов ВУЗов. Первая глава содержит данные об основных тенденциях на рынке рекламы в России и мире; основные определения и понятия в медиапланировании; основыне проблемы в медиапланировании. Вторая глава посвящена определению и математической записи основных параметров медиаплана: охвата, частоты, рейтинга; понятиям результативного охвата и частоты; исследованиям в области накопления охвата и количества рекламных контактов, а также вопросам вероятности контакта с рекламным объявлением. Третья глава освящает вопросы планирования в условиях применения медиамикса; содержит данные о существующих моделях определения результативных медиапараметров, а также оригинальную теорию минимальной результативной частоты медиамикса с описанием всех проведенных исследований для построения модели ее определения. В четвертой главе и приложениях представлены примеры использования предложенных моделей и дополнительные материалы.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дмитрий Тихонов
Формат издания
150x220
Количество страниц
180
Комментарий
показатели и модели при использовании медиамикса
Язык издания
Русский
ISBN
9783848401581
Вес в упаковке, г
295
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • LAP Lambert Academic Publishing Издательство
Реклама
Отзывы