Код товара: 31993540
Research on Dealer Satisfaction #1
−16%

Research on Dealer Satisfaction

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2012
Тип книги
Книга на иностранном языке
Язык издания
Английский
Количество страниц
144

О книге

Understanding dealers had always been a complex activity and corp-orates/marketers/researchers have been making consistent efforts to study dealer satisfaction for the purpose of enhancing business th
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Understanding dealers had always been a complex activity and corp-orates/marketers/researchers have been making consistent efforts to study dealer satisfaction for the purpose of enhancing business through better customer relationships and customer satisfaction. Dealers are brand ambassadors of the company and they are direct link between the company and the market, the study of dealer satisfaction becomes all the more important for the company to succeed. This books aims to get an overview about dealer's satisfaction by taking a case study approach.

Комментарий

A Case Study Approach

Артикул
31993540
Издательство
LAP Lambert Academic Publishing
Год выпуска
2012
Тип книги
Книга на иностранном языке
Язык издания
Английский
Количество страниц
144
ISBN
9783659257513
Автор на обложке
Narayanan Venkatesan and Saji George
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • LAP Lambert Academic Publishing Издательство
Отзывы о товаре 0 Research on Dealer Satisfaction
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.