Книги
  • @
  • «»{}∼
Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

Развитие механизма управления инновационной деятельностью предприятий

31995251
6644 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В монографии рассматриваются инновационно-маркетинговые проблемы менеджмента. Объектом исследования являются предприятия промышленного и научно-производственного комплекса, инициирующие, планирующие и осуществляющие инновационную деятельность. Предметом исследования является механизм управления инновационной деятельностью предприятия, представленный совокупностью подсистем управления взаимосвязанными функционалами инновационного бизнеса. Систематизируются и развиваются теоретические и методические основы управления инновационной деятельностью предприятий, рассматриваются концептуальные основы управления инновационным бизнесом, анализируются методические подходы к обеспечению функционирования механизма эффективного управления инновационной деятельностью предприятий.Подход к решению поставленных задач - от обоснования функциональной структуры бизнеса и взаимосвязи функционалов маркетинга и инноватики через раскрытие недоработок в концептуальных основах управления инновационным развитием предприятий.
теоретические, концептуальные и методологические аспекты управления инновационно-маркетинговой деятельностью предприятий