Код товара: 31995288

Найм персонала

Оставить отзыв
Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Тамара Карабекова
Тип
Книга
Количество страниц
76
Перейти к описанию

О книге

В современном мире, базирующемся на экономике знаний, человеческие ресурсы стали, наверное, самым важным активом, которым компания располагает. Люди стали играть самую значительную роль в прибыли, которую компания получает, и в ее количестве. Принима
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В современном мире, базирующемся на экономике знаний, человеческие ресурсы стали, наверное, самым важным активом, которым компания располагает. Люди стали играть самую значительную роль в прибыли, которую компания получает, и в ее количестве. Принимая во внимание все вышесказанное, любая компания должна помнить, что создать эффективную процедуру найма – задача первой необходимости для любой фирмы. Данная книга суммирует теоретические подходы к проблеме найма. Автором представлены не только традиционные взгляды на вопрос, но и некоторые современные теории и схемы, дано личное мнение по заявленной теме. Этот труд будет полезен студентам на всех ступенях обучения, изучающим вопрос управления персоналом, преподавателям соответствующей специальности, а также работникам кадровых подразделений компаний, желающим углубить и структурировать свои знания, чтобы в дальнейшем применить новые подходы на практике.

Характеристики

Автор на обложке
Тамара Карабекова
Тип
Книга
Издательство
Год выпуска
2011
Количество страниц
76
Комментарий
Взгляды российских и зарубежных ученых
Язык издания
Русский
ISBN
9783846596777
Вес в упаковке, г
501
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.