Код товара: 31995892

УПРАВЛЕНИЕ МЕДИА КОМПАНИЕЙ

Оставить отзыв
Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Ирина Дашевская
Тип
Книга
Количество страниц
132
Перейти к описанию

О книге

В работе обосновывается необходимостьформирования новой медиа компании, котораяпосредством использования стратегического маркетингового управления выступает как предприятие, ориентированное на коммерческий успех со стороны бизнеса и работает с учетом
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В работе обосновывается необходимостьформирования новой медиа компании, котораяпосредством использования стратегического маркетингового управления выступает как предприятие, ориентированное на коммерческий успех со стороны бизнеса и работает с учетом социальнойответственности перед обществом. Использование стратегического маркетингового управления способствует развитию масс медиа, одновременно выступая гарантом социокультурного развития общества.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2011
Автор на обложке
Ирина Дашевская
Тип
Книга
Количество страниц
132
Комментарий
Маркетинговоориентированный подход
Язык издания
Русский
ISBN
9783844356885
Вес в упаковке, г
165
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.