Книги
  • @
  • «»{}∼
Банковский маркетинг: организация, особенности, тенденции

Банковский маркетинг: организация, особенности, тенденции

31995975
6644 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В монографии проведено исследование развития теории и практики становления банковского маркетинга в условиях российских экономических реформ. Предложен новый механизм по созданию комплексной организации системы банковского маркетинга на основе социально-этической концепции в российских кредитных организациях. Сложность, многоплановость и недостаточная разработанность проблем банковского маркетинга, наличие нерешенных и дискуссионных вопросов вызывает необходимость ее научного осмысления и анализа. Монография предназначена для научных сотрудников – специалистов в области банковского дела и банковского менеджмента, сотрудников банков, а также аспирантов и студентов высших учебных заведений.
Монография