Книги
  • @
  • «»{}∼
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

31996444
4788 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Актуальность данной темы не вызывает сомнений: именно инновационное предпринимательство способно обеспечить российскому обществу значительное экономическое и социальное ускорение, модернизацию экономики и ее существенный рост. Вместе с тем, социальные нормы и традиции инновационного и предпринимательского поведения формируются на базе определенных культурных паттернов: ценностей, культурных норм, идей, духовных и культурных стремлений. Именно на основе культуры формируются необходимые институты; одностороннее развитие правовых механизмов не сможет обеспечить действительно широкий рост инновационного предпринимательства. В российском обществе существуют многочисленные, препятствующие развитию малого бизнеса и коммерческой инновационной деятельности. Частично эти проблемы лежат в поле культурной и духовной жизни общества, частично — в несовершенстве правовой базы, структурных дисбалансах экономики. Сегодня перед российским обществом стоит задача значительно активизировать инновационную предпринимательскую деятельность, задействуя при этом широкие механизмы социального управления.
Проблемы анализа инновационной культуры российских предпринимателей.Инновационная культура как элемент культуры российских организаций