Разработка пищевых продуктов
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 3208341

Разработка пищевых продуктов

Оставить отзыв
Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
М. Эрл, Р. Эрл, А. Андерсон
Формат издания
70x100/16
Перейти к описанию

О книге

Разработка новых пищевых продуктов (от корректировки имеющегося ассортимента до разработки совершенно новых изделий) - это то, что поддерживает само существование пищевой промышленности, но, как и вся инновационная деятельность, занятие довольно риск
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Разработка новых пищевых продуктов (от корректировки имеющегося ассортимента до разработки совершенно новых изделий) - это то, что поддерживает само существование пищевой промышленности, но, как и вся инновационная деятельность, занятие довольно рискованное. Как же минимизировать риск неудачи?
В первой части проанализированы 4 главных элемента процесса разработки новых изделий: общая бизнес-стратегия, этапы собственно процесса разработки, знания, умения и навыки, необходимые для успешности этой деятельности, и учет потребностей потребителей. Во второй части рассмотрены различные аспекты менеджмента на практических примерах и вопросы оценки результатов деятельности.
Удачно сочетающая в себе специфику разработки новых продуктов в пищевой промышленности и общие вопросы управления инновационной деятельностью, эта книга должна привлечь внимание руководителей и технологов пищевых предприятий, а также студентов и преподавателей вузов.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
М. Эрл, Р. Эрл, А. Андерсон
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
384
Комментарий
Перевод с английского.
Язык издания
Русский
ISBN
5-93913-061-5, 1-85573-468-0
Вес в упаковке, г
670
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Профессия Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама