1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 32119288
-23%

Десять смертных грехов маркетинга | Котлер Филип

Автор
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Люди могут скрывать свои чувства, приукрашивать или просто заблуждаться". Филип Котлер О чем книга О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и наиболее о
430 ₽ 560 ₽
Примененные скидки (1)
43 балла при оплате Ozon.Card
От 23 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 14 декабря
, бесплатнопослезавтра, 15 декабря
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Люди могут скрывать свои чувства, приукрашивать или просто заблуждаться".

Филип Котлер


О чем книга
О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и наиболее опасных шагов, идя на которые, нельзя ожидать ничего хорошего.

Почему книга достойна прочтения
  • Четкость и конкретика по-котлеровски: если следовать бизнес-стратегии, то до конца.
  • Недовольный персонал склонен к саботажу. Как связаны управление персоналом и выгодная маркетинговая политика?
  • Смысл рекламы зачастую остается неведом даже ее создателям. Почему реклама грешит посредственностью?
  • Роль телефона в эффективном маркетинге.
  • Обращение десяти грехов в десять заповедей эффективного маркетинга.

  • Для кого эта книга
    Адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

    Кто автор
    Филип Котлер - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и степень доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии "Альфа Каппа Пси", присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг. Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность.

    Ключевые понятия
    Меркетинг; реклама; CRM; брендинг.

    Особенности оформления книги
    Твердый переплет.

    Характеристики

    Автор
    Издательство
    Год выпуска
    2019
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Филип Котлер
    Оригинальное название
    Ten Deadly Marketing Sins: Signs and Solutions
    Тип издания
    Отдельное издание
    Тип
    Книга
    Формат издания
    60x90/16
    Количество страниц
    160
    Комментарий
    5-е издание.
    Переводчик
    Язык издания
    Русский
    Вес в упаковке, г
    280
    ISBN:
    978-5-9614-6885-4, 978-5-9614-5844-2, 978-5-9614-5187-0, 978-0-4716-5022-5, 978-5-9614-6142-8
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Котлер Филип Автор
    • Виноградова Т. В. Переводчик
    • Чех Александр А. Переводчик

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    М
    Митина Валерия
    Товар куплен на OZON
    Деньги на ветер. В книге одна «вода», очень очевидные вещи! Никакого нормального объяснения к разделам и главам, ерунда. Отзывы о ней не очень были, но все равно взяла только из-за автора, думала будет что-то интересное но нет.  
    А
    Алексей
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Пишет неплохо, есть интересные кейсы или просто инфа для размышления. Легкое чтиво. 
    Недостатки
    Несмотря на название, книга совершенно не структурирована и меньше всего походит на пособие. 
    Комментарий
    Просто поток мыслей автора в попытке заработать очередной книжкой. Но ввиду крутости этого самого автора, прочитать её не лишне. Каждый найдет себе пару страничек чего-то нового или забавного. В библиотечку не посоветую. 
    А
    Азат
    Товар куплен на OZON
    Книга хорошая и интересная, коротко и ясно, а главное все элементарно 
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Легкий, очень понятный и простой для восприятия язык. 
    Недостатки
    Изложены очевидные вещи для маркетолога или предпринимателя. 
    Комментарий
    Я владелец среднего бизнеса. Прочитав книжку, не могу сказать, что почерпнул для себя какие-либо новые знания, разве что пару идей. Всё изложенное весьма банально, думаю, любой маркетолог или владелец бизнеса это всё и так знает. Об авторе тем не менее сложилось положительное впечатление, хочу почитать его другие книжки. 
    Котлера, как всегда, читать одно удовольствие. Ни одного расплывчатого предложения, никакого потаенного смысла - все как на ладони. Для тех, кто слабоват в системе маркетингового планирования. Для тех, кто готов осознать свои ужасающие ошибки и проторить новый путь в маркетинговом понимании. Для тех маркетологов, которые готовы провести новый поиск...  Читать полностью
    Н
    Николай
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Интересно и познавательно 
    Недостатки
    нет 
    Комментарий
    Отличная книга 
    index
    Реклама