Код товара: 3212681
DirectX 10 под управлением Visual С# 2007 для карманных компьютеров в трехмерных приложениях и играх #1

DirectX 10 под управлением Visual С# 2007 для карманных компьютеров в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)

Тип книги:
Издательство
Жарков Пресс
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В. А. Жарков
ISBN
5-94212-022-6
Перейти к описанию

О книге

Это первая и единственная в мире книга по методологиям разработки трехмерных приложений и игр со звуковым сопровождением для карманных компьютеров и коммуникаторов с самой прогрессивной и перспективно
Товар закончился
31,57 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Это первая и единственная в мире книга по методологиям разработки трехмерных приложений и игр со звуковым сопровождением для карманных компьютеров и коммуникаторов с самой прогрессивной и перспективной и поэтому широко распространенной операционной системой новейшей версии Windows Mobile 6 (или предыдущей версии Windows Mobile 5.0 и последующих версий) на основе самой современной и известной технологии DirectX 9.0с или 10 под управлением самого популярного и совершенного языка программирования высокого уровня Visual C# 2005 или 2007 самой мощной корпорации Microsoft.
Даны краткие основы Visual C# и теории трехмерной графики DirectX для мобильных устройств. Подробно с большим количеством примеров описана методология проектирования на панели визуализации в виде различных элементов управления одной или нескольких неподвижных или подвижных плоских или пространственных фигур с использованием разнообразных материалов, подвижных источников света, текстур, спрайтов с изображениями и текстами, квартала высотных домов с изменяющимся во времени дневным освещением и звуковых эффектов в проектах VC# при помощи управляемой DX. Решена задача по определению пересечения луча, исходящего из точки контакта стилуса с дисплеем КПК, с расположенным в зоне этого контакта каким-либо объектом. На основании этого решения разработана методика управления состоянием каждого объекта на экране КПК на примере изменения цвета этого объекта после щелчка по нему указателем мыши или стилусом. По этой методике можно осуществлять управление объектами в самых разнообразных приложениях и играх. Приведен конвертер файлов сетчатых объектов самого популярного (в трехмерной графике) формата (.х) в файлы бинарного формата (.md3dm) - (.Managed Direct3D Mobile) для мобильных устройств. Разработаны методики проектирования подвижных сетчатых объектов формата (.md3dm) на примерах куба, сферы, неба, смешного персонажа, дороги, автомобиля, гонщика на микроавтомобиле-карте, асфальтового и бетонного треков для гонок, танка, рельефных топографических карт, тигра, модели человека, самолета, вертолета, самолета с его тенью на местности и др. Показано проектирование анимационных фильмов с пейзажами и деревьями. Разработана методика воспроизведения звуковых файлов. Описана методология создания типичной и широко распространенной трехмерной игры по управлению автомобилем, едущим по дороге с препятствиями. Дана методика упаковки разработанного в VS приложения и его развертывания на мобильном устройстве. Все программы из книги и с прилагаемого компакт-диска могут быть вставлены в различные приложения Visual Studio и DirectX 2002-2007 годов.

Книга предназначена для всех желающих быстро изучить самую мощную технологию DirectX при разработке приложений с трехмерной графикой и играми для мобильных устройств на основе самого популярного, совершенного и перспективного (в мире программирования) языка высокого уровня Visual C# последних версий 2002-2007 годов. Сразу же создавать на этом языке профессиональные приложения со сверхмощной графикой DirectX и применять их на практике в разнообразных сферах деятельности. Также адресована начинающим и опытным пользователям, программистам любой квалификации, а также учащимся и слушателям курсов, студентам, аспирантам, учителям, преподавателям и ученым.

Комментарий

Прилагаемый к изданию диск CD-ROM упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги.

Характеристики

Издательство
Жарков Пресс
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В. А. Жарков
ISBN
5-94212-022-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
554
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
690
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Жарков Пресс Издательство
Сначала полезные
Б
Бочков Евгений
15 Декабря 2011
Сейчас можно найти множество книг более содержательных чем эта и в 3 раза дешевле, в основном переводы зарубежных авторов. К тому же по моему мнению она написана не совсем профессионально.. временами даже на обычном разговорном языке, что тоже не добавляет интереса к ней. 
Вам помог этот отзыв?
С
Светлана
14 Апреля 2008
Много заимствований из документации DirectX SDK (не методом copy-paste, как у Горнакова, но близко). Много приписываний авторства (например, автор пишет в саморецензии, что "Разработана методика воспроизведения звуковых файлов" - ну неправда это! Это встроеная фича DirectX). 2 Александр: странно, что Вы про все книги г. Жаркова пишете только хвалебные...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Александр
6 Декабря 2007
В предыдущих отзывах нет ни одного замечания по существу. А в отзыве Андрея есть дезинформация. Я купил эту книгу г-на Жаркова, и она понравилась. Все сложные программы, которые описаны выше в аннотации, приведены и в книге. Такая книга действительно издана впервые в мире, и спасибо российскому автору, что по данной важной тематике (применение DirectX...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
R
Roman
30 Марта 2007
Во-первых, слишком дорого. За больше чем 100 долларов можно и на английском стоющую книгу купить. Во-вторых, стиль написания (в смысле язык) ну уж совсем не профессиональный - слишком много автор пишет, насколько DirectX "мощен, быстр и прогрессивен". Это, конечно, так, но зачем это повторять в каждой главе? Лучше что-нибудь непосредственно по программированию...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Андрей
29 Марта 2007
Начать надо с того, что DirectX 10 офицально еще не вышел (март 2007). А автор книгу уже написал! Странно это. Пролистывание книги показало, что она - по DirectX 9! Смотрим на обложку дальше. Написано "Visual С# 2007". Такого продукта тоже нет! Последняя версия - это Visual С# 2005. Опять несостыковка. В книге тоже полно ошибок и неточностей такого...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
1.8 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
4

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.