Код товара: 3212682

DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для карманных компьютеров и коммуникаторов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM) | Жарков Валерий Алексеевич

  • Нет в продаже 1 740
Автор
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В. А. Жарков
Перейти к описанию

О книге

Это первая и единственная в мире книга по методологиям разработки трехмерных приложений и игр со звуковым сопровождением для карманных компьютеров и коммуникаторов с самой прогрессивной и перспективной и поэтому широко распространенной операционной с
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Это первая и единственная в мире книга по методологиям разработки трехмерных приложений и игр со звуковым сопровождением для карманных компьютеров и коммуникаторов с самой прогрессивной и перспективной и поэтому широко распространенной операционной системой новейшей версии Windows Mobile 6 (или предыдущей версии Windows Mobile 5.0 и последующих версий) на основе самой современной и известной технологии DirectX 9.0с или 10 под управлением самого популярного и совершенного языка программирования высокого уровня Visual Basic 2005 или 2007 самой мощной корпорации Microsoft.
Даны краткие основы Visual Basic и теории трехмерной графики DirectX для мобильных устройств. Подробно с большим количеством примеров описана методология проектирования на панели визуализации в виде различных элементов управления одной или нескольких неподвижных или подвижных плоских или пространственных фигур с использованием разнообразных материалов, подвижных источников света, текстур и звуковых эффектов, спрайтов с изображениями и текстами, квартала высотных домов с изменяющимся во времени дневным освещением и других объектов в проектах VB при помощи управляемой DX. Решена задача по определению пересечения луча, исходящего из точки контакта стилуса с экраном КПК, с расположенным в зоне этого контакта каким-либо объектом. На основании этого решения разработана методика управления состоянием каждого объекта на экране КПК на примере изменения цвета этого объекта после щелчка по нему указателем мыши или стилусом. По этой методике можно осуществлять управление объектами в самых разнообразных приложениях и играх. Приведен конвертер файлов сетчатых объектов самого популярного (в трехмерной графике) формата (.х) в файлы бинарного формата (.md3dm) - (.Managed Direct3D Mobile) для мобильных устройств. Разработаны методики проектирования подвижных сетчатых объектов формата (.md3dm) на примерах куба, сферы, неба, смешного персонажа, дороги, автомобиля, гонщика на микроавтомобиле-карте, асфальтового и бетонного треков для гонок, танка, рельефных топографических карт, тигра, модели человека и др. Показано проектирование анимационных фильмов с пейзажами и деревьями. Разработана методика воспроизведения звуковых файлов. Описана методология создания типичной и широко распространенной трехмерной игры по управлению автомобилем, едущим по дороге с препятствиями. Дана методика упаковки разработанного в VS приложения и его развертывания на мобильном устройстве. Все программы из книги и с прилагаемого компакт-диска могут быть вставлены в различные приложения Visual Studio и DirectX 2002-2007 годов.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В. А. Жарков
Тип
Книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
504
Язык издания
Русский
ISBN
5-94212-023-4
Вес в упаковке, г
690
Комментарий:
Прилагаемый к изданию диск CD-ROM упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Персоны

  • Жарков Валерий Алексеевич Автор

Издательства

  • Жарков Пресс Издательство
Отзывы
Сначала полезные
И
Ирина
Безумно дорогая и бессмысленная по содержанию книга. 
Л
Лобов Дмитрий
DirectX 10 - для КПК %)? Хм... Может, я не в теме? Но сама идея написания учебника по программированию игр на примерах большого количества простых проектов заслуживает внимания. 
А
Александр
Купил эту книгу господина Жаркова, и она понравилась. Все сложные программы, которые описаны выше в аннотации, приведены и в книге. Такая книга действительно издана впервые в мире, и спасибо российскому автору, что по данной важной тематике (применение трехмерной графики DirectX в мобильных устройствах) он опережает все издательства мира. 
А
Андрей
Первое - DirectX 10 офицально еще не вышел (март 2007). А автор книгу уже написал! Смотрим на обложку дальше. Написано "Visual С# 2007". Такого продукта тоже нет! Последняя версия - это Visual С# 2005. Опять несостыковка. И так вся книга - ошибка на ошибке! Особенно для начинающих ошибки серьезны. Кроме того, в книге нет примеров программ для DirectX...  Читать полностью
И
Игорь
Полистал книгу - и увы, ничего ценного как для начинающих, так и для опытных программистов графики не нашел. И вообще странного у автора много. Например, решение части задач он приписывает себе (цитаты из части "От издателя" выше на этой странице):<br><br> - "Разработана методика воспроизведения звуковых файлов" - увы, это не автор разработал, как...  Читать полностью
И
Игорь
Книга содержит малоинформативные тексты - фактически ничего по DirectX не содержит. Книга ни для начинающих, ни для продолжающих, ни для опытных. Язык изложения совершенно не технический - куча ненужных прилагательных в превосходной степени (в стиле "самый лучший, быстрый, современный" и т. п.). Как курьез еще можно было было купить, но за цену более...  Читать полностью