Код товара: 3218744
21 неопровержимый закон лидерства #1

21 неопровержимый закон лидерства

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Издательство
Попурри
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джон Максвелл
ISBN
978-985-483-981-3, 0-7852-7034-5
Перейти к описанию

О книге

"21 неопровержимый закон лидерства" - это мощное и решительное провозглашение непреходящих законов, которым, если вы хотите стать великим лидером, нужно просто следовать - дома, на работе, в церкви -
Товар закончился
4,54 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

"21 неопровержимый закон лидерства" - это мощное и решительное провозглашение непреходящих законов, которым, если вы хотите стать великим лидером, нужно просто следовать - дома, на работе, в церкви - везде, где вы призваны вести людей за собой.

В каждой главе автор раскрывает суть очередного глубокого закона лидерства, показывая на примере успехов и неудач других, каким образом вы можете применить данный закон в своей жизни.
Если вы пока плохо знакомы с принципами лидерства и являетесь в этом деле новичком, данная книга послужит вам трамплином для того, чтобы начать свою карьеру.
Если вы опытный лидер с первоклассным послужным списком, она поможет вам еще больше повысить свою квалификацию.

Читая эту книгу, помните о четырех принципах:
  • этим законам можно научиться;
  • эти законы можно рассматривать поодиночке;
  • эти законы влекут за собой определенные последствия;
  • эти законы образуют фундамент лидерства.

    Комментарий

    2-е издание.

    Характеристики

    Издательство
    Попурри
    Год выпуска
    2007
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Джон Максвелл
    ISBN
    978-985-483-981-3, 0-7852-7034-5
    Тип книги
    Печатная книга
    Язык издания
    Русский
    Количество страниц
    448
    Формат издания
    70x100/32
    Тип издания
    Отдельное издание
    Вес с упаковкой, г
    320
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Подборки товаров в категории Книги

    Издательства

    • Попурри Издательство
    Реклама
    21 неопровержимый закон лидерства
    • Тип книги: Печатная книга
    • Тип обложки: Твердый переплет
    • Издательство: Попурри
    Сначала полезные
    T
    TIMUR I.
    22 Июня 2022
    Товар куплен на OZON
    Качество бумаги:Отличное
    Внешнее оформление:Красивое
    Подача материала:Обычная
    Достоинства
    Книга Хорошего качества, удобного формата.  
    Недостатки
    В некоторых словах допущены ошибки  
    Вам помог этот отзыв?
    В
    Варвара Ю.
    11 Мая 2022
    Товар куплен на OZON
    Пришла в полной целости, не было ни царапин, ни вмятин. 
    Вам помог этот отзыв?
    а
    александр к.
    26 Декабря 2021
    Товар куплен на OZON
    Подача материала:Очень увлекательная
    Качество бумаги:Отличное
    Внешнее оформление:Превосходное
    Достоинства
    книга отличного качества 
    Недостатки
    нет 
    Вам помог этот отзыв?
    М
    Мария Г.
    30 Июля 2021
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Очень стоящая ценная информация 
    Недостатки
    Не нашла 
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Альбина И.
    6 Июля 2021
    Товар куплен на OZON
    Качество бумаги:Отличное
    Внешнее оформление:Превосходное
    Подача материала:Очень увлекательная
    Достоинства
    Шрифт средний, читаешь не прищуриваясь. Лист белый, качественный 
    Недостатки
    Не выявила 
    Комментарий
    Книга действительно достойна к прочтению 
    Вам помог этот отзыв?
    Н
    Никита Е.
    6 Января 2021
    Товар куплен на OZON
    Внешнее оформление:Превосходное
    Подача материала:Занудная
    Достоинства
    Основные правила собраны в одном месте 
    Недостатки
    Ну очень много воды. Притянутых за уши примеров. Больше похоже на студенческую работу. В которую для объема напихали груду исторических «фактов». Обидно что нет информации как развивать себя. По сравнению с «менеджмент 3.0» и «выход из кризиса» эта книга больше похоже на рекламу курсов по лидерству, только вместо...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Татьяна О.
    25 Апреля 2020
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Очень приятна на ощупь обложка 
    Недостатки
    Есть грамматические ошибки в тексте  
    Вам помог этот отзыв?
    в
    владимир б.
    3 Февраля 2020
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Отличное качество печати станиц, качественная, приятная на ощупь обложка. 
    Недостатки
    Содержание книги. Набор историй и их анализ. Лишь несколько глав показались действительно интересными. В остальном дочитывал через силу. 
    Вам помог этот отзыв?
    Достоинства
    Шикарная книга на мой взгляд. Я как-то с детства обладала чертами лидера, люди прислушивались ко мне и шли за мной. Мой наставник мне рекомендовала почитать данную книгу. Ну первая мысль конечно была: Зачем? я и так лидер. Но как говорится наставнику виднее. Взяла молча и прочла. Восторг! Я столько нового узнала! И что лидерские качества может развить...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Андрей
    18 Октября 2010
    Эта книга попала мне в руки около 5 лет назад. Первое прочтение познакомило меня с тем, что есть лидерство. В дальнейшем, перечитывая книгу ты начинаешь более четко видеть картину вокруг себя. Замечаешь проявление этих правил в реальной жизни. Книга описывает основные правила, которые обязан учитывать и применять каждый лидер. Написана очень интересно...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    4.8 / 5
    5 звезд
    34
    4 звезды
    3
    3 звезды
    3
    2 звезды
    0
    1 звезда
    0
    По оценке 13 покупателей
    Подача материала: очень увлекательная
    Внешнее оформление: превосходное
    Качество бумаги: отличное

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.