1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 3219572
Бунт на продажу. Как контркультура создает новую культуру потребления | Хиз Джозеф, Поттер Эндрю  #1

Бунт на продажу. Как контркультура создает новую культуру потребления | Хиз Джозеф, Поттер Эндрю

Тип книги:
Другие издания
Автор
Хиз Джозеф, Поттер Эндрю
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джозеф Хиз, Эндрю Поттер
ISBN
978-5-98124-147-5
Перейти к описанию

О книге

Эта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстн
Товар закончился
479 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
История еды Книги по кулинарии Подарочное издание. Спонсорские товары
−30%
Завтра доставит Ozon

Описание

Эта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы. Предлагаемые ими решения – индивидуализм, бунт, протест против массовой культуры, проявляющийся во всем, от одежды до стиля жизни, – на самом деле создают новые рынки для потребителей. Эти рынки осваивает, развивает и обслуживает современный бизнес, успешно интегрируя бунтарей-революционеров в общество потребления. Все, что объявляется радикальным, революционным или подрывным, на поверку оказывается еще одной маркетинговой уловкой продавцов контркультуры.


О бунте: бунт стал одной из самых сильных движущих сил самоидентификации в современном мире. Сегодня люди готовы платить большие деньги за кусочек контркультуры, подобно тому как раньше они платили за любые другие атрибуты социального статуса.

О работе: сегодня мы больше не хотим иметь престижную работу, не хотим быть просто докторами наук или юристами. Крутая работа – Святой Грааль современного бизнеса; весь корпоративный мир сходит с ума, избавляясь от традиционных офисов, снимая галстуки и вылезая из деловых костюмов; люди переносят рабочие кабинеты в мансарды или в бывшие заводские корпуса, надевают рваные джинсы и банданы и устанавливают гибкий график работы, чтобы продемонстрировать свою творческую натуру. В итоге все это выглядит так, словно коммуна хиппи оказалась под управлением профессиональных менеджеров.

О крутизне: крутизна стала главным атрибутом среди новых признаков статуса в современном урбанизированном обществе, затмив традиционные ориентиры. Не каждый может стать богатым, не каждый может войти в элиту общества, но зато каждый может прослыть крутым.

Издание содержит закладку-ляссе.
Автор
Хиз Джозеф, Поттер Эндрю
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джозеф Хиз, Эндрю Поттер
ISBN
978-5-98124-147-5
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Скворцов Дмитрий
Язык издания
Русский
Количество страниц
456
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
The Rebel Sell
Вес с упаковкой, г
629.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Персоны

  • Хиз Джозеф Автор
  • Поттер Эндрю Автор
  • Скворцов Дмитрий Переводчик
Реклама
Спонсорские товары
Намедни. Наша эра. 1991-2000 | Парфенов Леонид Геннадьевич. Спонсорские товары
244
−20%
Завтра доставит Ozon