1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3242957
Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас #1

Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-966-415-027-6, 0-273-70792-2
Год выпуска
2007
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

Эта книга - о создании волшебных моментов в повседневных ситуациях, по которым вас заметят, запомнят и будут обращаться к вам не раз. Она полна простых, эффективных и быстродействующих идей, необходим
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга - о создании волшебных моментов в повседневных ситуациях, по которым вас заметят, запомнят и будут обращаться к вам не раз. Она полна простых, эффективных и быстродействующих идей, необходимых вам независимо от того, в какой области вы работаете.

Хотите ли вы добиться быстрого карьерного роста, открыть свою компанию, которая станет цениться вне конкуренции, или наработать уникальную клиентскую базу в вашей организации - эта книга для вас.

С примерами из работы всевозможных учреждений, от гостиниц до больниц, какие бы услуги вы ни оказывали и какую бы продукцию ни представляли, вы найдете то, что сделает ваше предложение неповторимым. Предлагая на выбор множество идей и тактик, эта книга будет увлекать вас вновь и вновь.
Артикул
3242957
ISBN
978-966-415-027-6, 0-273-70792-2
Год выпуска
2007
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
2500
Количество страниц
160
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Майкл Хеппелл
Оригинальное название:
Five Star Service One Star Budget: How to Create Magic Moments for Your Customers that Get You Noticed, Remembered and Referred
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Баланс Бизнес Букс Издательство
Сортировать по: дате оценке
С
СТРИГА КАТЕРИНА
22 июня 2012
Я очень довольна осталась от прочтения этой книги, хотя в руки она попала почти случайно. Что хочу отметить. Независимо от того, в какой сфере работает человек, он работает в условиях жесткой конкуренции, и если постоянно демпинговать, то бизнес очень скоро развалится. В книги есть полезные рекомендации, благодаря которым можно поднимать цены на свои...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Пользователь OZON
24 февраля 2011
Товар куплен на OZON
Очень доступная книга с простыми, доходчивыми примерами. Немного не хватает общей структуры, но ее отсутствие окупается интересными практическими идеями и доступным языком изложения. К сожалению, в России сервис только зарождается как инструмент продаж и институт, и до того, чтобы положительные примеры этой книги равнялись примерам из российской...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
22 июня 2007
Ой-ой, здорово. Кажется, бабуля права. Хотя тут можно поспорить. Помните злых толстых тёток в совдеповских магазинах? Когда у вас не было мелочи, они орали, когда у вас было больше одного вопроса, они орали снова, а когда вы случайно забывали прикрыть за собой дверь, эти фурии вообще выходили из себя, так ведь? Поэтому я на случай внезапного приступа...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
22 июня 2007
Да, я больше склоняюсь к тому, что в книге идёт речь о стиле общения лет сто назад, просто теперь в силу редкости такого явления как человеческая вежливость и взаимоуважение, все эти правила хорошего тона ценятся на вес золота, на них зарабатывает деньги автор книги и служащие сферы услуг по всему миру. А в принципе почему бы и нет? Сейчас это называют...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
22 июня 2007
«Пятизвёздочный сервис» - свежая, непохожая на другие напыщенные, «гламурные» издания со штампом «для V.I.P.-персон». Очевидно, это потому, что здесь вы не найдёте советов о том, как построить пятизвёздочный отель или открыть ресторан для королевских персон. Автор, к счастью, не замахивается так высоко. Напротив – он лишь даёт рекомендации о том, как...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
5
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.