1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3253368
Принципы мерчендайзинга #1

Принципы мерчендайзинга

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-985-6569-06-0, 0-9761461-4-2
Год выпуска
2007
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/8

О книге

Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынках. Товар не считается проданным, пока он не попал в руки конечного потребителя. Для компании,
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынках. Товар не считается проданным, пока он не попал в руки конечного потребителя. Для компании, которая хочет удержать свои позиции надолго, товар становится прибыльным, только когда одни и те же потребители покупают его снова и снова. Потребительские товары нельзя просто свалить на складе иностранного дистрибьютора в надежде, что они сами найдут дорогу на рынок.
Автор книги "Принципы мерчендайзинга" Грег Сэнд избегает так называемой "голой теории", материал излагается на основе практического опыта внедрения мерчендайзинга в конкретных известных и успешных в мире компаниях - бесценного опыта, необходимого всем специалистам по мерчендайзингу. Этимкнига выгодно отличается от других, изданных ранее на русском языке.
Кроме этого, читатель в каждой главе найдет детальный анализ Globalscore - системы международного аудита мерчендайзинга, которая позволяет внедрять и контролировать стандарты мерчендайзинга для компаний потребительских товаров на международной основе.

Книга написана для специалистов по маркетингу, владеющих базовыми знаниями в этой области, и потому часть понятий представлена с учетом изначальной подготовленности читательской аудитории.
Артикул
3253368
ISBN
978-985-6569-06-0, 0-9761461-4-2
Год выпуска
2007
Издательство
Гревцов Паблишер
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/8
Тираж
3018
Оригинальное название
Principles of Merchandising
Автор на обложке
Грегори А. Сэнд
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
256
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гревцов Паблишер Издательство
Сортировать по: дате оценке
И
Ивичева Олеся Геннадьевна
25 мая 2012
Товар куплен на OZON
На конкретных примерах просто и доступно излагается материал. Отличное качество печати (белые листы, крупный шрифт). Радуют такие моменты, как: 1) в конце каждой главы есть "Краткое изложение" (на пол.страницы), 2) а также "Иллюстрация на примере известного бренда" (пример на 4-7 стр.) очень подробно все описано, 3) "Примечание научного редактора"...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Калинина Людмила
6 сентября 2011
Товар куплен на OZON
Кнагу купила в подарок подруге - специалисту по мерчендайзингу, но еще его не сделала, поэтому ее мнение не могу здесь привести. Просмотрела издание (вскользь), считаю, будучи преподавателем маркетинга, его интересным. Возможно, некоторые принципы пока не применимы в российских реалиях, но в качестве вдохновения на будущее или для лекционных примеров...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
28 июня 2010
Товар куплен на OZON
Американская манера повествования никак не мешает этой книге быть интересной для широкого круга читателей, а в особенности для студентов-маркетологов и рекламистов 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
31 октября 2007
Рекомендую желающим повысить уровень познаний и профессионализма в области мерчендайзинг 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
15 октября 2007
Последовательное и доступное освещение концепций мерчендайзинга, стратегий продажи товара и систем контроля 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
5
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.