1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 3253368
Принципы мерчендайзинга #1

Принципы мерчендайзинга

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2007
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Грегори А. Сэнд

О книге

Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынках. Товар не считается проданным, пока он не попал в руки конечного потребителя. Для компании,
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынках. Товар не считается проданным, пока он не попал в руки конечного потребителя. Для компании, которая хочет удержать свои позиции надолго, товар становится прибыльным, только когда одни и те же потребители покупают его снова и снова. Потребительские товары нельзя просто свалить на складе иностранного дистрибьютора в надежде, что они сами найдут дорогу на рынок.
Автор книги "Принципы мерчендайзинга" Грег Сэнд избегает так называемой "голой теории", материал излагается на основе практического опыта внедрения мерчендайзинга в конкретных известных и успешных в мире компаниях - бесценного опыта, необходимого всем специалистам по мерчендайзингу. Этимкнига выгодно отличается от других, изданных ранее на русском языке.
Кроме этого, читатель в каждой главе найдет детальный анализ Globalscore - системы международного аудита мерчендайзинга, которая позволяет внедрять и контролировать стандарты мерчендайзинга для компаний потребительских товаров на международной основе.

Книга написана для специалистов по маркетингу, владеющих базовыми знаниями в этой области, и потому часть понятий представлена с учетом изначальной подготовленности читательской аудитории.
Артикул
3253368
Издательство
Гревцов Паблишер
Год выпуска
2007
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Грегори А. Сэнд
Количество страниц
256
Формат издания
60x84/8
Язык издания
Русский
Тираж
3018
ISBN
978-985-6569-06-0, 0-9761461-4-2
Оригинальное название
Principles of Merchandising
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гревцов Паблишер Издательство
Показать сначала: дате оценке
И
Ивичева Олеся Геннадьевна
25 мая 2012
Товар куплен на OZON
На конкретных примерах просто и доступно излагается материал. Отличное качество печати (белые листы, крупный шрифт). Радуют такие моменты, как: 1) в конце каждой главы есть "Краткое изложение" (на пол.страницы), 2) а также "Иллюстрация на примере известного бренда" (пример на 4-7 стр.) очень подробно все описано, 3) "Примечание научного редактора"...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Калинина Людмила
6 сентября 2011
Товар куплен на OZON
Кнагу купила в подарок подруге - специалисту по мерчендайзингу, но еще его не сделала, поэтому ее мнение не могу здесь привести. Просмотрела издание (вскользь), считаю, будучи преподавателем маркетинга, его интересным. Возможно, некоторые принципы пока не применимы в российских реалиях, но в качестве вдохновения на будущее или для лекционных примеров...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
28 июня 2010
Товар куплен на OZON
Американская манера повествования никак не мешает этой книге быть интересной для широкого круга читателей, а в особенности для студентов-маркетологов и рекламистов 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
31 октября 2007
Рекомендую желающим повысить уровень познаний и профессионализма в области мерчендайзинг 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
15 октября 2007
Последовательное и доступное освещение концепций мерчендайзинга, стратегий продажи товара и систем контроля 
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
5
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.