1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 32549326
Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг | Делиси Рик, Диксон #1

Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг | Делиси Рик, Диксон Мэттью

Тип книги:
Другие издания
Автор
Делиси Рик, Диксон Мэттью, Томан Ник
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж." Даниэль Балистиерри, ви
Товар закончился
650 ₽ 
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Описание

Цитата
"Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж."
Даниэль Балистиерри, вице-президент Global Service & Experience, MasterCard
О чем книга
Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

Почему книга достойна прочтения
Книга дает ответы на следующие вопросы:
- Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании?
- Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы?
- Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента?
- Почему политика восхищения клиентов не работает?
- Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей?

Кто авторы
Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси - ведущие специалисты всемирно известной консалтинговой компании Corporate Executive Board Co., которая управляет самой большой в мире сетью организаций по обслуживанию клиентов (более 400 фирм по всему миру). Используя свои ресурсы, авторы получили доступ к огромному количеству клиентов для проведения беспрецедентно широкого исследования. Они выявили неожиданные факты о том, что действительно важно для клиентов и как заслужить их преданность на долгие годы.

Ключевые понятия
Лояльность, сервис, потребитель, клиент, эффективность, продажи, бренд, восхищение.

Особенности оформления книги
Твердый переплет.

Характеристики

Автор
Делиси Рик, Диксон Мэттью, Томан Ник
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Рик Делиси, Мэттью Диксон, Ник Томан
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Вес с упаковкой, г
560.00
Количество страниц
272
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-5168-9
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Делиси Рик Автор
  • Диксон Мэттью Автор
  • Томан Ник Автор

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство