Книги
  • @
  • «»{}∼
Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

1 отзыв
32549484
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Цитата
"Если нет звона монет, то и маркетинга нет."

Джеффри Джеймс Фокс


О чем книга
О том, как стать профессиональным маркетологом, приобретающим все больше клиентов и избегающим ненужных трат на бессмысленную рекламу из бюджета компании. "Никогда не экономьте сыр, который кладете в пиццу" - призывает автор. Вы должны предлагать клиентам больше, а не меньше.

Почему книга достойна прочтения
  • За счет чего всегда выигрывают компании-суперзвезды?
  • Клиенты каждый день "увольняют" работников компаний: почему это происходит?
  • "Подходящий клиент" и "неподходящий клиент". Полезная сегментация.
  • Как правильно продать пользу, которую можно получить от продукции? Удержание клиентов.
  • Ни один товар не может "сам себя продавать": степень риска при продаже.
  • Суперзвезда маркетинга любит бренд: как быть хранителем бренда?
  • Легкий живой авторский язык.

    Для кого эта книга
    Адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.

    Кто автор
    Джеффри Джеймс Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. Автор книг по бизнесу, эксперт и консультант в области стратегического маркетинга, автор популярных тренинговых программ. Является членом Совета попечителей Тринити Колледжа в Хартфорде. Постоянно живет в Коннектикуте.

    Ключевые понятия
    Маркетинг; реклама, менеджмент; продажи, сфера услуг.

    Особенности оформления книги
    Твердый переплет.
  • 5-е издание.