Код товара: 32549484

Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

Серия
Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джеффри Фокс
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Если нет звона монет, то и маркетинга нет." Джеффри Джеймс Фокс О чем книга О том, как стать профессиональным маркетологом, приобретающим все больше клиентов и избегающим ненужных трат на бессмысленную рекламу из бюджета компании. "Никогд
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата
"Если нет звона монет, то и маркетинга нет."

Джеффри Джеймс Фокс


О чем книга
О том, как стать профессиональным маркетологом, приобретающим все больше клиентов и избегающим ненужных трат на бессмысленную рекламу из бюджета компании. "Никогда не экономьте сыр, который кладете в пиццу" - призывает автор. Вы должны предлагать клиентам больше, а не меньше.

Почему книга достойна прочтения
  • За счет чего всегда выигрывают компании-суперзвезды?
  • Клиенты каждый день "увольняют" работников компаний: почему это происходит?
  • "Подходящий клиент" и "неподходящий клиент". Полезная сегментация.
  • Как правильно продать пользу, которую можно получить от продукции? Удержание клиентов.
  • Ни один товар не может "сам себя продавать": степень риска при продаже.
  • Суперзвезда маркетинга любит бренд: как быть хранителем бренда?
  • Легкий живой авторский язык.

    Для кого эта книга
    Адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.

    Кто автор
    Джеффри Джеймс Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. Автор книг по бизнесу, эксперт и консультант в области стратегического маркетинга, автор популярных тренинговых программ. Является членом Совета попечителей Тринити Колледжа в Хартфорде. Постоянно живет в Коннектикуте.

    Ключевые понятия
    Маркетинг; реклама, менеджмент; продажи, сфера услуг.

    Особенности оформления книги
    Твердый переплет.
  • Характеристики

    Серия
    Издательство
    Год выпуска
    2016
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Джеффри Фокс
    Тип издания
    Отдельное издание
    Тип
    Книга
    Формат издания
    84x108/32
    Возрастные ограничения
    0+
    Количество страниц
    228
    Комментарий
    5-е издание.
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-9614-5222-8, 0-7868-6824-4, 978-5-9614-5898-5
    Вес в упаковке, г
    95
    Оригинальное название:
    How to Become a Marketing Superstar: Unexpected Rules That Ring the Cash Register
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Подборки товаров в категории Книги

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    К
    Ксения
    Товар куплен на OZON
    Стоит почитать ради мотивации и понимания, что маркетолог не просто "дает рекламу и ведет сайт", а отвечает за прибыль в компании. Книга вдохновляет, заставляет думать. Написана просто, без терминов и погружения в процессы, подойдет для новичков. 
    Достоинства
    Полезная книга. Как и многие другие из серии "Коротко и по делу" содержит очень точные советы, разбор ошибок и советы из практики. Книгу интересно будет почитать, как профессиональным маркетологам (не факт, что им понравится понимание того, что многие их методы ошибочны), так и тем, кто маркетинга касается лишь вскользь. Читайте, обдумывайте, применяйте...  Читать полностью
    О
    Осин Сергей
    Джеффри Фокс замечательный. Читаешь, как увлекательный роман: все примеры яркие, реальные, отлично вписываются во всю канву книги. Рекомендации дельные, присущие истинному маркетологу. И самое главное - объем. Меня отпугивают ненаучные и околонаучные книги в нескольких томах, это литье воды. Здесь не погрешишь на это. А стиль! “Суперзвезда маркетинга...  Читать полностью
    С удовольствием прочитала книгу. Советов много - они разноплановые и разнокалиберные, большей частью очень толковые. Делала пометки на полях книги и с десяток идей выписала себе в ежедневник. В книге есть забавные тесты. И вообще автор - человек с юмором, что придает книге легкость, читается быстро. Прочитала за три вечера (если бы не делала пометки...  Читать полностью
    Товар куплен на OZON
    Понравилось, хотя книга 2005 года издания, а не как указано - 2008. Все - по делу, особенно нравятся советы про роль маркетинга в компании и списки на первый взгляд простых, но очень логичных правил. Нет "воды". 
    С
    Софи
    В книге, помимо важной информации, есть еще и тесты для суперзвезд маркетинга. Это заставляет задуматься, а не просто пробежать глазами по тексту и тут же все забыть. Я читаю книги Фокса с карандашом и листком бумаги и постоянно выписываю интересные советы и примеры. 
    У
    Усова Варвара
    Мне нравятся все книги Фокса, данной серии. И про продажи и про маркетинг. В них всегда только самое важное, хоть и самое очевидное на первый взгляд. 
    K
    Kirill
    Много воды. Мало полезных советов.