Только для Premium ранний доступ к распродаже еще
0 дней 0 часов 0 минут
За подарками!
Анализ факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях
Оставить отзыв
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 32562247

Анализ факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Автор на обложке
Чинчикайте Р., Куроедова Д.
Возрастные ограничения
0+
Язык издания
Английский
Перейти к описанию

О книге

Реклама распространяется особенно быстро в социальных сетях – на форумах и других подобных сайтах. В связи с этим число компаний, пользующихся различными маркетинговыми инструментaми социальных сетей, постоянно растет. В данной статье рассматриваются
152 ₽
8 баллов при оплате Ozon.Card
От 8 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит

Описание

Реклама распространяется особенно быстро в социальных сетях – на форумах и других подобных сайтах. В связи с этим число компаний, пользующихся различными маркетинговыми инструментaми социальных сетей, постоянно растет. В данной статье рассматриваются особенности факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях на примере бренда «Vytautas». Для проведенного анализа был использoван метод биометрического исследования «Eye tracking» и метод многокритериальной экспертной оценки.

Характеристики

Издательство
Автор на обложке
Чинчикайте Р., Куроедова Д.
Возрастные ограничения
0+
Язык издания
Английский
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Издательский дом Университета "Синергия" Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама