1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 32588908
По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам | Янч Джон  #1

По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам | Янч Джон

ISBN
978-5-00057-473-7
Год выпуска
2015
Автор
Янч Джон
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы. Кричащая яркая реклама и сложные продуман
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Перейти в магазин
2 851 ₽
44%5 123 ₽
Перейти в магазин
3 131 ₽
с Ozon Картой

Описание

О чем эта книга
В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.

Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают. Настоящий двигатель торговли - рекомендации. Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами.

Большинство владельцев бизнеса и маркетеров считают, что рекомендации людей - это то, на что они никак не могут повлиять. На самом деле многие компании делают это. Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса:
  • общайтесь со своими клиентами. Благодаря социальным сетям компании любого размера могут постоянно быть на связи с клиентами;
  • специалисты по продажам - ключевая часть вашей команды. Именно они контактируют с покупателями, и они должны быть в курсе ваших планов по развитию сарафанного маркетинга;
  • обучайте своих клиентов. Рекомендации полезны тогда, когда они адресуются вашей целевой аудитории. Вы должны стимулировать своих клиентов делиться рекомендациями именно с последней.

  • Правильное понимание цикла рекомендаций, представленного автором (узнавание - интерес - доверие - проба - покупка - повторная покупка - рекомендация), поможет вам найти больше клиентов, которые, в свою очередь, будут рекомендовать вас еще большему кругу людей.

    Эта практичная книга пригодится всем компаниям, которые стремятся к росту, но не обладают значительным маркетинговым бюджетом.

    Для кого эта книга
    Для владельцев малого и среднего бизнеса и для маркетеров.

    Цитаты из книги
    Ключ к успеху
    Ключ к успеху бизнеса - 4 "C"-контент (content), контекст (context), сообщество (community) и связь (connection).

    Отношение
    Ваши сотрудники относятся к вашим клиентам так, как вы относитесь к первым.

    Новая валюта маркетинга
    Оригинальный контент, обучающий клиента или несущий другую ценность, - новая валюта маркетинга.

    Доверие
    Доверие формируется за счет выполненных обещаний: доставленных вовремя товаров, своевременной оплаты задолженности, выполнения гарантий.

    Интересная история
    Сложно рассказать о скучном продукте или компании. Поэтому прежде всего, чтобы строить маркетинг на рекомендациях, вам нужно придумать какую-то оригинальную и интересную идею или историю, связанную с продуктом. Она должна побуждать людей поделиться с другими.
    Артикул
    32588908
    ISBN
    978-5-00057-473-7
    Год выпуска
    2015
    Автор
    Янч Джон
    Издательство
    МИФ
    Язык издания
    Русский
    Формат издания
    70x100/16
    Тираж
    2000
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Джон Янч
    Количество страниц
    272
    Тип книги
    Печатная книга
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Янч Джон Автор

    Издательства

    • МИФ Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    Ш
    Шакин Михаил
    9 июля 2015
    Книга мне понравилась тем, что дает системный подход к использованию рекомендаций, а не просто перечисляет те или иные методы или технологии. Автор приводит много примеров из практики, а также делится полезными сервисами. Благодаря этому, я открыл для себя несколько новых сервисов. Важно еще то, что автор делает особый акцент на использование блогов...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Ч
    Чернов Дмитрий
    4 июля 2015
    В этой книге Джон Янч рассказывает как собирать положительные отзывы от клиентов и как сделать так, чтобы сами клиенты стали о вас рассказывать другим. Как клиент превращается из потенциального в реального. По большей части люди стесняется просить хвалебный отзыв, ну не принято просить "похвалите меня", и в книге рассказывается как сделать так, чтобы...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    С
    Сергей
    2 июля 2015
    Книга понравилась. Во-первых, автор рассматривает вопрос построения системы рекомендаций. Но более того, на мой взгляд, что важно именно для России, много внимания уделяется основе основ любого успешного бизнеса: системе обучения персонала и построению его работы на основе принципов, соблюдение которых ведет к первоклассному сервису и высокому качеству...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Дмитрий Арсенюк
    26 июня 2015
    Мой отзыв-рецензия, поподробнее. Что делать в том случае, когда у человека нет так называемых связей? Ведь с ними продвинуть продукт, товар и вообще бизнес куда проще. Теперь ваша главная связь — книга Джона Янча, который расскажет все тонкости рекомендаций. Это означает, что спрос на ваши товары и услуги будет расти, а так называемый «сарафан» начнет...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Н
    Наталья
    26 июня 2015
    Мой опыт работы на маркетинговой позиции показал, что рекомендации - это мощнейший инструмент воздействия при продвижении товара или услуги. Янч зарекомендовал себя еще в своей первой книге. "По рекомендации" продолжает традицию ясного и предельно структурированного изложения материала. Есть, конечно, главы, в которых теории больше, чем практики, но...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    В
    Вера
    17 июня 2015
    Книга пришлась очень кстати - как раз думаем, что делать (кроме хорошего продукта, разумеется), чтобы компанию рекомендовали. Порадовало, что автор пишет по делу, приводит много интересных примеров, которых нет в других книжках. Главное - книга помогает построить систему, которая будет работать. 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    7 июня 2015
    к сожалению, первые 50 страниц - пустота... 
    Вам помог этот отзыв?
    4.42 / 5
    5 звёзд
    5
    4 звезды
    1
    3 звезды
    0
    2 звезды
    1
    1 звезда
    0

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.