Книги
  • @
  • «»{}∼
Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы

Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы

7 отзывов
32654994
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
О чем эта книга
Реальная практика эффективной работы в Яндекс.Директ.
Эта книга собрала в себе самые разнообразные практические решения, которые используются автором в работе с Яндекс.Директ уже на протяжении долгого времени и включают в себя множество приемов, которые помогут вам сделать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной.

Чему вы научитесь, прочитав эту книгу:
  • составлять объявления с высоким CTR (от 50% и выше);
  • создавать эффективные рекламные кампании;
  • определять ключевые запросы, которые не приносят вам прибыль;
  • в два клика собирать семантическое ядро, состоящее из многих тысяч запросов;
  • составлять кликабельные объявления, которые будут пользоваться спросом у рекламодателей.

  • Какие проблемы вы сможете решить после прочтения книги:
  • перерасход бюджетов;
  • конкуренция, не дающая развиваться вашему бизнесу;
  • рост ставок при отсутствии конкуренции;
  • отсутствие интереса к вашей рекламе со стороны потребителя;
  • нецеленаправленные показы рекламы;
  • низкая эффективность текстов и заголовков объявлений.

  • От автора
    Если у вас есть свой бизнес или если вы работаете с партнерскими программами, то я более чем уверен, что вы уже много раз задумывались о том, как с минимальными расходами и в предельно сжатые сроки привлечь максимально возможное количество потенциальных клиентов на ваш интернет-ресурс и заработать по-настоящему большие деньги на продаже своих товаров или услуг.
    За время своей профессиональной деятельности я столкнулся с самыми разнообразными видами продвижения своих услуг и товаров в сети интернет, начиная от баннерной рекламы и заканчивая многоуровневыми партнерскими программами, и убедился в том, что на сегодняшний день нет ничего эффективнее контекстной рекламы - рекламы, которая позволяет привлекать только тех пользователей, которые заинтересованы в приобретении вашего товара или услуги и при этом не тратить свои рекламные бюджеты на ту аудиторию, которой ваша продукция не нужна.

    Для кого эта книга
    Эта книга будет полезна для вас, если:
  • вы хотите извлекать из контекстной рекламы максимальную прибыль;
  • вам нужны знания для последующего устройства на высокооплачиваемую работу по современной специальности "менеджер по контекстной рекламе";
  • вы хотите открыть рекламное агентство, но у вас и ваших сотрудников нет необходимых знаний по работе с контекстной рекламой;
  • у вас уже есть рекламное агентство, но вашим сотрудникам не хватает знаний;
  • вы являетесь владельцем бизнеса и хотите начать использовать эффективные современные инструменты для привлечения потенциальных клиентов на свой сайт.

  • Цитаты из книги

    Хороший совет
    Давая объявления по интересующим ключевым словам, не довольствуйтесь теми вариантами, которые при составлении объявления предлагает Яндекс, а руководствуйтесь wordstat, особенно его правой колонкой: "Что еще искали люди, искавшие ваше ключевое слово". Запросы из этой колонки могут оказаться более целевыми, что, в свою очередь, повысит эффективность рекламной кампании.

    Грамотный таргетинг
    При ведении контекстных рекламных кампаний на Яндексе нам доступно четыре вида таргетинга: временной, географический, поведенческий и таргетинг по тематическим рекламным площадкам. При подаче медийной рекламы также можно отбирать пользователей по возрасту и доходу. Лично я пользуюсь только первыми двумя видами таргетинга, что и вам советую. В 99% случаев другие виды таргетинга не нужны.

    Самое важное
    Заголовки читаются в среднем в 5 раз чаще, чем сами тексты. Об этом говорил даже патриарх рекламной индустрии Дэвид Огилви. При этом не важно, о каких текстах идет речь: газетных статьях или текстах объявлений. Если вы не смогли заинтересовать клиента заголовком, вероятность того, что он обратит внимание на текст объявления, снижается.

    Один запрос - одно объявление
    Я постоянно напоминаю о том, что в идеале на один запрос должно приходиться только одно объявление. Почему? Дело в том, что объявления с вхождением ключевого слова в заголовок имеют больший CTR, чем без оного, а вставить в один заголовок несколько ключевых слов так, чтобы он еще и звучал по-человечески, в принципе нереально.

    Рыбак и наживка
    Если проводить аналогии с реальной жизнью, то я бы сравнил рекламодателя с рыбаком, а объявление - с наживкой. Настоящий рыбак знает, что хищная рыба не ловится на червя - ей нужны живец или блесна, точно так же как плотва или карась не будут ловиться на блесну, а клюнут на манку. Такая же ситуация и с клиентами - важно понять, что интересует именно вашу целевую аудиторию.

    Напоследок
    Независимо от того, велики или нет ваши бюджеты, - ставьте Яндекс.Метрику. Она не только позволяет анализировать сайт и рекламные кампании, но и предотвращает непредвиденные расходы на рекламу.