Книги
  • @
  • «»{}∼
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

32684691
Добавить в корзину
Описание
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и МТV , с кино - после Звездных войн ! И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля?

Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, постоянный автор Harper's Вazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice.

Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости.

Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!