1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 32699545
Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию  #1

Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2015
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Обложка с клапанами

О книге

О чем эта книга Рекомендации гуру менеджмента Ицхака Адизеса по выживанию в кризис. Если ничего не меняется - значит, вы уже мертвы. Именно так считает гуру менеджмента Ицхак Адизес. Перемены были и
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Рекомендации гуру менеджмента Ицхака Адизеса по выживанию в кризис.
Если ничего не меняется - значит, вы уже мертвы. Именно так считает гуру менеджмента Ицхак Адизес. Перемены были и будут всегда, просто сейчас они происходят все чаще и чаще, а проблемы становятся острей.
Чем сильнее растет ваша компания - тем больше будет изменений и проблем, и этого не стоит бояться. А большинство проблем компаний вызвано скорее не внешними причинами, а внутренней дезинтеграцией.
Чтобы пережить кризис, нужно интегрировать все системы вашей компании и привести в соответствие миссию и стратегию, структуру ответственности и структуру полномочий.
Эта книга поможет вам сохранить всех ключевых людей, объединить команду и синхронизировать работу всех подсистем вашего бизнеса в непростые времена.

От автора
Как правило, люди не любят кризисы. Хотя в словаре написано, что кризис - это перелом или решающий момент, который коренным образом меняет ситуацию - к худшему или к лучшему, - для многих это слово имеет негативную коннотацию. Слово "кризис" ассоциируется у людей с катастрофой. Большинство страшится кризисов, и в первую очередь это относится к главам компаний, которые обязаны заботиться о благополучии организации.
Однако такой подход неверен. И вот почему. Проведу такую параллель. Наверняка вы помните, как в детстве родители говорили вам: "Нельзя после горячего душа выходить на холод! Ты простудишься!" Интересно, почему я должен простудиться, думал я, если выйду на мороз с мокрыми волосами, тогда как в Финляндии и в России люди парятся в бане, а потом, хорошенько пропотев, валяются в снегу? И это дает им заряд бодрости. Жители Сибири, в том числе старики, делают прорубь на озере или реке и ныряют в ледяную воду, чтобы ощутить прилив сил.
Последовав их примеру, я бы, скорее всего, схватил воспаление легких и умер.
Чем мы отличаемся друг от друга? Следует понимать, что мы заболеваем не из-за холода, а из-за резкой смены температур. И все же это не объясняет, почему финны ощущают от смены тепла и холода прилив бодрости, а я при тех же условиях заболеваю.
Все зависит от сопротивляемости организма. Если ваш организм крепок, перемены закаляют вас. Но если вы слабы, вы можете умереть.
Это относится не только к людям, но и к организациям. Организации, готовые к изменениям, крепнут в эпоху перемен.
Неподготовленные заболевают и рискуют обанкротиться.

Для кого эта книга
Для всех руководителей и менеджеров, которые хотят пройти кризис с минимальными потерями.
Артикул
32699545
Серия
Вне серий
Издательство
МИФ
Год выпуска
2015
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Ицхак Калдерон Адизес
Количество страниц
160
Формат издания
70x90/16
Язык издания
Русский
Тираж
2000
ISBN
978-5-00057-618-2
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Отзывы о товаре 0 Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.