Книги
  • @
  • «»{}∼
Паблик рилейшнз. От бизнеса до политики

Паблик рилейшнз. От бизнеса до политики

32703644
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на страницах книги.
В исследовании использованы справочные и аналитические материалы, полученные автором в ходе непосредственного знакомства с бизнесом ПР в странах Западной Европы в 1997-1998 гг. Основные положения подкреплены иллюстрациями и схемами.
Желающие поступить в отечественные и зарубежные вузы по специальности "Связи с общественностью" не найдут в России лучшего справочного издания.

Книга о новом, книга о Terra incognita, имя которой - ПР, написана живо, убедительно, в творческом ключе, интересна как для широкого круга читателей, так и для профессионалов в этой области.
2-е издание