Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ

32730130
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового (ситуационного) анализа на предприятии, в частности, технология его проведения для рынка товаров, потребителей, конкурентов, системы сбыта, в рекламных целях. Приведены методы исследования рынка, получения и обработки данных, их анализа и прогнозирования, а также конкретные примеры. Описана технология анализа ценовой политики, системы товародвижения, организации торговли и сервисного обслуживания продукции, системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Книга предназначена для руководителей предприятий, акционерных обществ, специализированных маркетинговых центров и маркетологов. Может служить учебным пособием для студентов и аспирантов экономических вузов и слушателей школ бизнеса.
Издание 2-е, переработанное и дополненное.