Код товара: 32771236
Маркетинг без диплома. Просто и практично | Янч Джон #1
−40%
Букинистика

Маркетинг без диплома. Просто и практично | Янч Джон

О товаре
Перейти к описанию
Автор
Издательство
Год выпуска
2015
Тип книги
Букинистика
Тип обложки
Твердый переплет

О книге

О чем эта книга Книга поможет овладеть основными инструментами маркетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса. Если вы владелец бизнеса, то ваш успех в значительной степени зависит от ма
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Книга поможет овладеть основными инструментами маркетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса.
Если вы владелец бизнеса, то ваш успех в значительной степени зависит от маркетинга. Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома "Маркетинговая идея недели", хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.
Всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы. Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.

Для кого эта книга
Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса.

Цитаты из книги

Доверие
Моё определение маркетинга: сделать так, чтобы человек с конкретной потребностью узнал о вас, чтобы вы ему понравились и он стал вам доверять.

Как добиваться целей
Эффективная маркетинговая стратегия - это четкое объяснение того, как вы собираетесь добиваться своих целей.

Идеальные клиенты
Стройте свою стратегию в первую очередь вокруг узко определенных "идеальных" клиентов.

Формула успеха
Активный глагол (я показываю, я учу, я помогаю) + целевой рынок (бизнесмены, домохозяйки, учителя, разведенные женщины, компании из Fortune 500) + как сделать X (решить проблему или удовлетворить потребность).
Артикул
32771236
Автор
Янч Джон
Издательство
МИФ
Год выпуска
2015
Тип книги
Букинистика
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джон Янч
Количество страниц
304
Формат издания
70x100/16
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00057-464-5
Сохранность книги
Хорошая
Переводчик
Константинова Юлия А.
Оригинальное название:
Duct Tape Marketing: The Worlds Most Practical Small Business Marketing Guide
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Янч Джон Автор
  • Константинова Юлия А. Переводчик

Издательства

  • МИФ Издательство
Отзывы о товаре 0 Маркетинг без диплома. Просто и практично | Янч Джон
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.