Позиционирование. Битва за умы | Райс Эл, Траут Джек #1

Позиционирование. Битва за умы | Райс Эл, Траут Джек

Оригинальный товар
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет

О книге

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и ру
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
Перейти в магазин
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей.
Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners.

Автор на обложке

Джек Траут, Эл Райс

Артикул
3285400
Автор
Райс Эл, Траут Джек
Издательство
Питер
Серия
Деловой бестселлер
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Букинистика
Язык издания
Русский
Количество страниц
336
Формат издания
84x108/16
ISBN
978-5-469-01636-6, 0-07-135916-8
Оригинальное название
Positioning: The Battle for Your Mind
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Райс Эл Автор
  • Траут Джек Автор

Издательства

  • Питер Издательство
Показать сначала: новые и полезные с высокой оценкой
Т
Татьяна
10 мая 2019
Достоинства
классика! читать интересно и полезно! качество издания суперское! 
Недостатки
кое-что уже устарело 
Вам помог этот отзыв?
A
Azamat
30 октября 2018
Достоинства
Для себя нашел не мало полезной информации. Некоторые знания уже применяю на практике. 
Недостатки
Как мне кажется, некоторая информация немного устарела. Моя интерпретация: в книге так же идет речь о том, что не имеет смысла под одним брендом развивать несколько разных направлений. Было много примеров, один из них xerox. Который другие проекты, не связанные с копировальными...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
13 февраля 2013
А я обращусь исключительно к маркетологам. Просто прочитайте эту книгу. Это не учебник и, обещаю, будет не сложно. Если вы ещё не читали Траута, то да, это большое упущение, скорее за книгу. Если же вы знакомы с его трудами, то это ещё одно великолепное чтиво в его духе. Увлекательные вечера, а также полезные цитаты и свежие идеи вам обеспечены. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
9 июня 2012
Очень полезная книга!!руководителям,маркетологам, бренд-менеджерам надо знать примеры которые описаны!но не истина! 
Вам помог этот отзыв?
Ю
Юлия
13 февраля 2012
Книга действительно интересная,при чем даже не обязательно только для маркетологов.Написана доступно и много примеров,правда первое издание вышло в конце 70х,поэтому многие истории того же времени. Единственное,что мысли и текст во многом повторяют другие работы Траута или наоброт. 
Вам помог этот отзыв?
С
Сургуладзе Вахтанг
1 августа 2011
Люблю книги Траута и его соавторов. Легко читаются, расширяют кругозор, полезны. Много повторов и чисто маркетинговых и издательских хитростей. В принципе их «Дифференцируйся или умирай» и «Позиционирование: битва за умы» книги об одном и том же, примеры также из книги в книгу пересекаются, просто иначе расставляются акценты. Один феномен рассматривается...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
4 июля 2011
Действительно, в книге Маркетинговые войны написанно что те или иные действия не помогли спозиционировать свой бизнес как надо... Как им хотелось бы. Но прочитав книгу Позиционирование Битва за умы, можно понять идею и предыдущей книги... Так что всем советую 
Вам помог этот отзыв?
Д
Дородных Роман
4 августа 2010
Забавно, что находятся маркетологи, которые с некоторым снисхождением оценивают данную книгу. Напоминает Шарикова, несогласного с Кауцким))). Идеи, заложенные в этой работе, являются фундаментальными для понимания принципов развития и взаимодействия брендов. То есть книга просто необходима для прочтения (и понимания) любым, кто имеет хоть какое-то отношение...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
9 сентября 2009
Верстка действительно с претензией на нечто значительное. Поля чуть ли не на полстраницы не каждый может себе позволить. Залитые лаком буквы на обложке, форзац золотом... А содержание? — Действительно толковая книга! Изобилует примерами, цифрами и фактами. Вот немного типичных: "Ежегодно для печати американских газет требуется 10 млн. т. бумаги...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
15 мая 2009
В полном восторге, жалею что не прочитала раньше, лет 10 назад. Те знания, которые собирались по крупицам в течении нескольких лет из разных источников и книг оказались ЗДЕСЬ. Оказывается всё уже было придумано и четко структурировано давно. Траут - это то же что и Котлер - настольные книги каждого маркетолога и рекламиста! Читала более старое издание...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
8
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.