Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг. Взаимосвязи производства, торговли и потребления

Маркетинг. Взаимосвязи производства, торговли и потребления

32854221
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В монографии маркетинг исследован как развивающаяся система взаимодействия производства, торговли и потребления. Особое внимание уделено экономической природе этой системы, конкретным хозяйственным формам и условиям, которые способствуют эффективному использованию инструментария маркетинга. На основе обобщения опыта ведущих западных фирм проведен анализ предпосылок гибкого взаимодействия производства и потребления, воспроизводимых системой маркетинга. Построение регулируемого рынка рассмотрено исходя из эволюции этой системы.

Работа рассчитана на преподавателей и аспирантов, студентов экономических специальностей, широкий круг практических работников.