Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг. Словарь

Маркетинг. Словарь

32876503
179 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Маркетинг - одна из базовых концепций деятельности на рынке, без знания которой невозможно эффективно заниматься бизнесом, управлять производством. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - маркетинг, рынок, потребность, продукт, цена, спрос, продвижение продукта и др. - выстраиваются терминологические цепочки. В словаре широко представлены такие функции маркетинга, маркетинговые исследования, планирование, организация, контроль маркетинга, выбор целевых рынков, определение спроса, ценообразование, методы продвижения продукта.

Для практических и научных работников, студентов, слушателей школ бизнеса, институтов повышения квалификации.