Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Клиенты на всю жизнь | Браун Пол Б., Браун Пол
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Навыки
Код товара: 3297916
-30% Бестселлер

Клиенты на всю жизнь | Браун Пол Б., Браун Пол

Тип книги:
Другие издания:
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Карл Сьюэлл и Пол Браун
Перейти к описанию

О книге

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприяти
686 ₽ 987 ₽
Примененные скидки (1)
34 балла при оплате Ozon.Card
От 37 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромпослезавтра, 19 января
, бесплатнопослезавтра, 19 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Карл Сьюэлл и Пол Браун
Оригинальное название
Customers for Life
Формат издания
60x90/16
Возрастные ограничения
12+
Количество страниц
232
Комментарий
19-е издание.
Переводчик
Иллюстратор
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00117-935-1, 978-5-00057-283-2, 978-5-00100-216-1, 978-5-00057-792-9, 978-5-91657-181-3, 978-5-91657-453-1, 978-5-91657-887-4,978-5-00117-183-6
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
381
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Навыки

Персоны

  • Браун Пол Б. Автор
  • Браун Пол Автор
  • Сьюэлл Карл Автор
  • Иванов Михаил С. Переводчик
  • Иванов Михаил Переводчик
  • Фербер Михаил В. Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
потрясающая книга 
Недостатки
нет 
Комментарий
Одна из немногих действительно полезных книг по бизнесу. Книга содержит множество полезной информации, способы привлечения и удержания клиентов. Автор - крупнейший автодилер. Читаешь книгу и понимаешь, что автор заботиться о своих клиентах, а не только о прибыли. От книги в полном восторге. Твердый переплет, закладка-ленточка, отсутствие...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга о том, что нужно стараться удерживать клиентов хорошим сервисом разными путями, т.к. это выгоднее чем постоянно гнаться за новыми клиентами, в ущерб постоянным. 
Недостатки
нет 
Комментарий
Качество бумаги хорошее, шрифт крупный. 
N
Natalya Tumanova
Товар куплен на OZON
Достоинства
Содержание  
Недостатки
Нет 
Комментарий
Отличная книга для владельцев бизнеса-помогает взглянуть на него с другой стороны и выстроить работающую систему взаимодействия с клиентами.  
Т
Татьяна
Товар куплен на OZON
Достоинства
полезная книга, ее бы почитать российским продажникам и маркетологам, качественное издание 
Недостатки
цена 
А
Алекс
Достоинства
Одна из лучших настольных книг по маркетингу и обслуживанию клиентов. Нет воды. Есть реальные примеры, опросники и проч. Надо читать несколько раз и постепенно внедрять идеи. После прочтения появляются свои идеи по развитию бизнеса. 
Недостатки
Их нет. Эту книгу не читает Озон, поэтому теряет клиентов ))) 
А
Александр
Много конкретных примеров, которые можно сразу внедрить в свой бизнес. Интересно читать, рекомендую! 
T
Taras Prokopyuk
Прекрасная книга для кому важно сделать так чтоб клиенты их никогда уже не покинули. Автор учит как удержать клиентов у себя навсегда. Он предлагает клиентоориентированый подход ведения бизнеса в духе «отношению к клиентам так как хочелось бы отнешение других людей к себе». Методы в первую очередь построены на высшей степени человечности и порядочности...  Читать полностью
Osteopat Muhammad
Товар куплен на OZON
Достоинства
Прекрасная книга, доступное изложение, качественный твёрдый переплет (наконец-то! А то этот Манн и Фербер достал со своими клапанами). Неплохой перевод. Есть для заметок. Книга однозначно полезная доя ЛЮБОГО бизнеса.  
Недостатки
Не увидел.  
Комментарий
Те, кто пишет негативные отзывы полные глупцы или просто завидуют. Да, книга на примере автосалонов. А вы что хотели, чтобы автор писал на примере именно вашей парикмахерской (клиники, магазина одежды, автошколы...)? Он пишет трафарет. Кто умный поймёт и применит к парикмахерской. Это не сложно.  
Достоинства
Отличная книга написанная талантливым менеджером и Бизнесменом. 
Недостатки
Узкая специализация автора - автомобильный бизнес. Тяжело, но стоит пробовать применять в других сферах бизнеса. 
Комментарий
must have ! ! ! 
Товар куплен на OZON
Эта книга должна быть настольной у всех руководителей и менеджеров организаций, которые занимаются оказанием услуг. Любых услуг. Особенно в провинциальных городах. Если реализовать хотя бы часть из тех идей, которые приходят в голову при прочтении этой книги, то от клиентов отбоя не будет, а конкуренты окажутся далеко позади. Если конечно они тоже не...  Читать полностью
index
Реклама