Код товара: 3299711
Звук в рекламе #1

Звук в рекламе

Тип книги:
Издательство
Юнити-Дана
Серия
Азбука рекламы
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ю. С. Бернадская
Перейти к описанию

О книге

В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука, при создании звуков
Товар закончился
99 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары

Описание

В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука, при создании звукового оформления видео- и аудио-рекламы.
Раскрываются основные принципы звукового оформления рекламы: использование музыки, шумов, голоса. Звуковое оформление должно привлекать внимание, быть необычным, оригинальным, "приятным" и благозвучным, легко восприниматься и вызывать у целевой аудитории положительные эмоции.

Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама". Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция".
Издательство
Юнити-Дана
Серия
Азбука рекламы
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Ю. С. Бернадская
ISBN
978-5-238-01245-2
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
136
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
110
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Юнити-Дана Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары