Код товара: 3312320

Проколы международного бизнеса, или Как будет Coca-Cola по-китайски

Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дэвид Рикс
Оригинальное название
Blunders in International Business
Перейти к описанию

О книге

Книга Дэвида Рикса является уникальным пособием по международной торговле, выдержавшим уже четыре издания на английском языке. Автор в течение десятилетий собирал материалы о наиболее показательных промахах, ляпсусах и проколах в этой области. Чужие
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Книга Дэвида Рикса является уникальным пособием по международной торговле, выдержавшим уже четыре издания на английском языке.
Автор в течение десятилетий собирал материалы о наиболее показательных промахах, ляпсусах и проколах в этой области. Чужие просчеты разъяснят вам важнейшие принципы международных деловых отношений гораздо нагляднее томов теоретических построений и позитивных примеров.
В то время как информация о чужих удачах быстро забывается, чужие неудачи, особенно нелепые и вопиющие, запоминаются надолго. Как показывает опыт, именно они становятся яркими иллюстрациями того, что мелочей в международной торговле не бывает.

Характеристики

Автор на обложке
Дэвид Рикс
Оригинальное название
Blunders in International Business
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
84x108/32
Издательство
Год выпуска
2007
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
Тип обложки
Мягкая обложка
ISBN
978-5-9763-0040-8, 978-1-40551-3492-7
Вес в упаковке, г
190
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.