Код товара: 3316175
Маркетинговые войны #1
−22%

Маркетинговые войны

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Питер
Серия
Деловой бестселлер
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джек Траут, Эл Райс
Перейти к описанию

О книге

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня
Товар закончился
5,56 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны".

Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners.

Комментарий

20-е издание.

Характеристики

Издательство
Питер
Серия
Деловой бестселлер
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джек Траут, Эл Райс
ISBN
978-5-469-01638-0, 0-07-146082-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
304
Формат издания
84x108/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Marketing Warfare
Вес с упаковкой, г
596.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Питер Издательство
Реклама

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.