Код товара: 3316175

Этот товар закончился

Похожие товары

Маркетинговые войны #1

Маркетинговые войны

Тип книги:
Другие издания
Серия
Деловой бестселлер
Издательство
Питер
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джек Траут, Эл Райс
Перейти к описанию

О книге

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны".

Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners.

Комментарий

20-е издание.

Характеристики

Серия
Деловой бестселлер
Издательство
Питер
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джек Траут, Эл Райс
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
84x108/16
Количество страниц
304
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Marketing Warfare
ISBN
978-5-469-01638-0, 0-07-146082-9
Вес в упаковке, г
596
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Питер Издательство