Книги
  • @
  • «»{}∼
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

33170331
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Цитата
«Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение». (Гарри Беквит)

О чем книга
Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.

Почему книга достойна прочтения
  • Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.
  • Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий.
  • Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов.
  • Для кого эта книга
    Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.

    Кто автор
    Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. В прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств Америки, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.

    Ключевые понятия
    Маркетинг, сфера услуг, стратегия.