Сбалансированная система показателей в менеджменте организации. Теория и практика
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 3319175

Сбалансированная система показателей в менеджменте организации. Теория и практика

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
В. Н. Слиньков
Формат издания
60x84/16
Перейти к описанию

О книге

В книге показана теория сбалансированной системы показателей, практика ее применения в организации, создание стратегической карты предприятия, ее роль в стратегическом управлении организации. Рассчитано на руководителей всех уровней управления, заинт
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В книге показана теория сбалансированной системы показателей, практика ее применения в организации, создание стратегической карты предприятия, ее роль в стратегическом управлении организации.

Рассчитано на руководителей всех уровней управления, заинтересованных в повышении результативности бизнеса. Одновременно показана роль каждого члена коллектива в конечных результатах работы организации.

Издание будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов "Менеджмент", "Маркетинг", "Управление персоналом". Данная книга одна из первых, освещающая теорию и практику сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении предприятия.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
В. Н. Слиньков
Формат издания
60x84/16
Количество страниц
292
Язык издания
Русский
ISBN
978-966-373-212-1
Вес в упаковке, г
340
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • КНТ Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама