1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 3335585
Золотые правила Гарварда и McKinsey. Принцип пирамиды в мышлении, деловом письме и устных выступлениях #1

Золотые правила Гарварда и McKinsey. Принцип пирамиды в мышлении, деловом письме и устных выступлениях

Тип книги:
ISBN
978-5-902862-42-0
Год выпуска
2007
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Перейти к описанию

О книге

Эта книга учит составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга учит составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях Европы и США.

"Золотые правила Гарварда и McKinsey" необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.
Артикул
3335585
ISBN
978-5-902862-42-0
Год выпуска
2007
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тираж
4000
Автор на обложке
Барбара Минто
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
272
Оригинальное название:
The Minto Pyramid Principle: Logic in Writing, Thinking and Problem Solving
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
И
Иван
22 августа 2013
Обычно все комментаторы прямо захлебываются от восторга "какая это прекрасная и нужная книга", "must read!". Осталось только написать "ура, товарищи! мы построим коммунизм!" Книга - чушь редкая. Не знаю, где там автор работала, но если так работают в McKinsey, и так учат в Гарварде - то я им не завидую. 
Вам помог этот отзыв?
k
korneus
22 апреля 2013
Хорошая книга для тех, кто не умеет толково писать. Маст рид для всякого рода научных сотрудников и аналитиков. Помогает эффективно и быстро донести свои идеи. Выстраивает привычку структурировать информацию. 
Вам помог этот отзыв?
X
Xelifolia
16 января 2012
Прочитав отзывы, я испугалась, что со мной что-то не так- ну уж ооочень тяжело далась мне эта книга, которая, судя по названию и тематике, должна была быть верхом доходчивости. Книга, как мне кажется, полезна для прочтения людям с техническим складом ума, не для "левополушарийных гуманитариев" :) Отдельные, самые простые принципы разделения, настолько...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
23 июля 2008
Столкнулась по работе с команией McKinsey, на редкость медленная и бюрократическая (и, разумеется, дорогая по стоимости для клиентов компания)... удивительно то, что в компании McKinsey работало большое количество очень талантливых сотрудников, которые... по разным причинам ушли (или их ушли). Что касается идей книги, то они достаточно очевидны - прочтите...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
30 мая 2008
Товар куплен на OZON
Автор неплохо показывает, как составить структуру документа, но ничего не говорит о деталях изложния и языке. Тем, кто пишет часто деловые письма, рекомендую лучше прочитать Business Writing Makeovers от H. Riddick. 
Вам помог этот отзыв?
А
Алексей Зубок
28 января 2008
Товар куплен на OZON
Мы постоянно пишем служебные и аналитические записки. Готовим доклады и презентации. Разрабатываем бизнес-планы стратегию. Мы задаемся вопросами: Какова должна быть структура этих работ? С чего начать доклад и как структурировать наши предложения. Ответы на эти вопросы в книге Барбары Минто Вы не найдете:) Все выше сказанное написано по формуле автора...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
27 декабря 2007
Товар куплен на OZON
Данная кника позволит Вам взглянуть со стороны на то ЧТО и КАК мы говорим и ЧТО и КАК мы пишем. Я бы рекомендовал ее, в первую очередь, консультантам. Если Вы хотите, что бы вас понимали и понимали правильно - не пожалейте денег - купите. В книге, кроме теоретических понятий достаточно много практических примеров, которые несложно построить по своей...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Михаил Мишин
6 ноября 2007
Книга, которая полезна всем, кто говорит и пишет, стремясь донести свои мысли до других. Главное – это подача своих идей в виде пирамиды, что делает их оптимально доступными для понимания. Удивительно, что эта книга, которую можно было бы смело назвать учебным пособием по логике, написана женщиной! Достойный контраргумент шутливого правила «женская...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Степанов Артём
29 октября 2007
Меня сильно впечатлила эта книга, хотя принципы изложенные в ней, очень просты. Тем не менее, очень не часто можно встретить людей, которые действительно применяют их на практике. Когда видишь грамотно написанное и понятное письмо или презентацию, это всегда очень приятно, т.к. ты чувствуешь, что о тебе позаботились. Как правило, это значит, что автор...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
25 июня 2007
Представьте. Рабочий стол. Завал бумаг. На крошечном расчищенном пространстве лист бумаге. Девственно чистый. Вы нервно крутите ручку, иногда покусывая кончик, надеясь, что в голову вот-вот придёт светлая мысль "что писать". Когда мысль приходит возникает сложность её изложить на бумаге так, чтобы поняли остальные (читатели документа). Или, допустим...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
19 июня 2007
Читал эту книгу на английском. Абсолютно необходима для всех аналитиков и консультантов. С нетерпением жду доставки ее издания на русском. Уверен, МИФ не подкачает. 
Вам помог этот отзыв?
3.54 / 5
5 звёзд
5
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
2
1 звезда
2

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.