Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики
OZON
  1. Ось-89
  2. Книги
  3. Бизнес-литература
  4. Маркетинг и продажи
Код товара: 3337391

Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики

Тип книги:
Другие издания:
Серия
Издательство
Год выпуска
2009
Автор на обложке
Golembiowski und Peroff
Формат издания
60x84/16
Перейти к описанию

О книге

В книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса. Само название "Конкретный маркети
127 ₽
6 баллов при оплате Ozon.Card
От 7 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — осталось две штуки!
Доставка курьеромпослезавтра, 20 января
, бесплатнопослезавтра, 20 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса.
Само название "Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики" является самой лаконичной аннотацией к книге, которая подытожила четвертьвековой суммарный опыт авторов на маркетинговом поприще.
Это книга с "двойным дном". Кто захочет, тот найдет в ней стеб по маркетингу и анекдоты о маркетологах, а кто-то захочет найти и найдет теоретическую подоснову... анекдотических приключений маркетинга в России.

Книга рассчитана на широкий круг предпринимателей, нуждающихся в услугах маркетологов, и маркетологов, нуждающихся в работодателях. Книга для студентов и их родителей.
Книгу категорически не рекомендуется не только читать, но даже и брать в руки маркетинговым светилам, преподающим сию "науку" в учебных заведениях.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2009
Автор на обложке
Golembiowski und Peroff
Формат издания
60x84/16
Количество страниц
272
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-98534-526-1
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
215
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ось-89 Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Г
Голубев Глеб
Развлекательное чтиво. С юмором. Книга будет интересна в первую очередь молодым специалистам по рекламе, маркетингу. Основной тезис — вы учили теорию по учебникам, а теперь взгляните на реальную ситуацию. Вы знаете что такое маркетинговые коммуникации, но знаете ли вы что такое откат? Именно познаниями в теневой экономике (маркетинге) и кичатся авторы...  Читать полностью
index
Реклама