1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 3337391

Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики

Серия
Издательство
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Golembiowski und Peroff
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

В книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса.
Само название "Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики" является самой лаконичной аннотацией к книге, которая подытожила четвертьвековой суммарный опыт авторов на маркетинговом поприще.
Это книга с "двойным дном". Кто захочет, тот найдет в ней стеб по маркетингу и анекдоты о маркетологах, а кто-то захочет найти и найдет теоретическую подоснову... анекдотических приключений маркетинга в России.

Книга рассчитана на широкий круг предпринимателей, нуждающихся в услугах маркетологов, и маркетологов, нуждающихся в работодателях. Книга для студентов и их родителей.
Книгу категорически не рекомендуется не только читать, но даже и брать в руки маркетинговым светилам, преподающим сию "науку" в учебных заведениях.

Характеристики

Автор на обложке
Golembiowski und Peroff
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x84/16
Издательство
Тираж
1000
Год выпуска
2009
Количество страниц
272
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-98534-526-1
Вес в упаковке, г
215
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Спонсорские товары