Книги
  • @
  • «»{}∼
Реклама в розничной торговле США. Практическое пособие

Реклама в розничной торговле США. Практическое пособие

33395619
Добавить в корзину
Описание
Переход к рыночной экономике обращает пристальное внимание на вопросы рекламы.
Авторы этой книги с большим знанием дела рассказы­вают об опыте рекламной работы в розничной торговле США, начиная с исследования места для магазина, его размера и назначения и кончая исследованием рынка, где они отвечают на вопросы, что, как и где рекламировать.
Определенное место отводится управлениям массовой рекламы, которые создают благоприятное общественное мнение о магазине.
Чарлз Эдварде и Рассел Браун также знакомят с во­просами составления финансовых смет на рекламу, контро­ля за расходованием этих средств. Из книги можно узнать, как организовать предварительную продажу товаров и об­меняться информацией между магазинами, как рассматри­вать влияние моды на сбыт товаров и т.д.
В книге подробно излагаются виды рекламы, дается классификация рекламных средств, их оценка и выбор (пе­риодическая, прямая, теле- радио, изобразительная, показ товаров в торговом зале). Руководители торговых предпри­ятий узнают из книги, как получать сведения о своих фак­тических и потенциальных покупателях, а также что, как и когда рекламировать.
Читателю, заинтересовавшемуся данной книгой, она во многом поможет в его практической работе.

Рассчитана на всех, кто стремится как в малый, так и большой бизнес.