Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг в физиотерапии

Маркетинг в физиотерапии

3343398
Добавить в корзину
Описание
В монографии впервые рассмотрены основы методологии анализа рынка физиотерапевтической аппаратуры и услуг. Последовательно представлены основные элементы комплекса маркетинга - аппараты (услуги), ценообразование, распределение и продвижение. Вопросы теории маркетинговых процессов в настоящем издании рассмотрены на примерах их реального воплощения на рынке физиотерапевтических аппаратов и услуг. Представлен анализ роли физиотерапевтического маркетинга в системе организации общественного здравоохранения.

Монография предназначена для врачей-физиотерапевтов, организаторов здравоохранения, руководителей лечебно-профилактических учреждений, сотрудников фирм-производителей и дистрибьюторов физиотерапевтической аппаратуры и услуг.