Код товара: 33502600
Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость | Данько Тамара Петровна, Голубев Михаил Павлович #1
Букинистика

Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость | Данько Тамара Петровна, Голубев Михаил Павлович

Тип книги:

О книге

Рассматриваются проблемы современного менеджмента и маркетинга в период глобализации, принципы и драйверы создания стоимости, роль корпоративных действий в реализации стратегических программ маркетинг
Товар закончился
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Рассматриваются проблемы современного менеджмента и маркетинга в период глобализации, принципы и драйверы создания стоимости, роль корпоративных действий в реализации стратегических программ маркетинга, реформирование корпораций как путь создания стоимости.
Особое внимание уделяется корпоративным действиям по управлению активами, принципам и процедурам финансового управления реструктуризацией и др.

Для студентов-магистров, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений.

Характеристики

Автор
Данько Тамара Петровна, Голубев Михаил Павлович
Серия
Высшее образование. Магистратура
Издательство
Инфра-М
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Букинистика
Автор на обложке
Т. П. Данько, М. П. Голубев
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
416
Язык издания
Русский
Сохранность
Хорошая
ISBN
978-5-16-003863-6
Вес в упаковке, г
515
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Данько Тамара Петровна Автор
  • Голубев Михаил Павлович Автор

Издательства

  • Инфра-М Издательство