Код товара: 3351850

Избранные концепции бизнеса. Теории, которые изменили мир

Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дез Дирлав
Оригинальное название
The Ultimate Book of Business Thinking: Harnessing the Power of the World's Greatest Business Ideas
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Каждый год в невероятном изобилии появляются новые бизнес-идеи, которые тут же под звуки фанфар провозглашаются "схемами успеха". Мода диктует свои законы, но, к сожалению, в деловом мире злоупотребление модным жаргоном подрывает доверие к руководителям и дискредитирует серьезные концепции.
Как сориентироваться в бурном потоке идей? Не секрет, что среда, в которой действуют менеджеры, меняется в соответствии с новыми представлениями о том, каким должен быть бизнес. Лучшая теория порождается самой жизнью, но и жизнь преображается под воздействием теории. Особенно верно это в наши дни, когда развитие концепций идет рука об руку с использованием их финансового потенциала.
Знание - лучшая защита от непостоянства моды. Цель этой книги - помочь вамвыбрать из тысяч идей те, что оказались действительно полезными моделями и смогли изменить жизнь людей.

Характеристики

Автор на обложке
Дез Дирлав
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Издательство
Год выпуска
2007
Количество страниц
336
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9693-0064-4, 1-84112-440-0
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
615
Оригинальное название:
The Ultimate Book of Business Thinking: Harnessing the Power of the World's Greatest Business Ideas
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.